Спортивный праздник 23 февраля в д саду. Игры-эстафеты «23 февраля. Игра для зрителей «Военные дела»

Гульбарият Темирханова
Сценарий спортивного праздника в старшей группе «23 февраля»

(группа старшая )

Составила муз. рук.: Темирханова Г. А.

Ход праздника

Дети заходят в зал под марш, выполняют перестроения и становятся полукругом.

Стих читает ребенок :

"У меня есть папа! Спросите, какой он?

Самый СИЛЬНЫЙ папа, самый ХРАБРЫЙ воин!

Добрый. Умный самый. Как не похвалиться.

У меня есть папа! Всё равно, какой он!

Лучший в мире папа, потому что МОЙ ОН!

Ведущий : Здравствуйте дорогие наши гости, папы и дедушки, здравствуйте дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины. И мы, собрались в этот торжественный день, чтобы поздравить всех Вас защитников нашей Родины, с этим прекрасным праздником .

В этот день отца и деда

Поздравляет вся семья!

2 ребёнок : Здравствуй праздник ! Здравствуй праздник !

Праздник мальчиков и пап !

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

3 Ребёнок : Слава армии любимой! Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный, охраняет наш покой.

4 Ребёнок : Пусть сияет ярко солнце, и пусть пушки не гремят,

Мир людей, страну родную защитит всегда солдат!

Ведущий : Есть такая профессия - Родину защищать. И делают это профессиональные военные : Они защищают нашу страну, охраняют счастливое детство наших детей, мирный труд наших граждан, чтобы мы могли спокойно спать, жить и учиться под мирным небом нашей Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и наши ребята, хотят быть похожими на них. Давайте послушаем, о чем мечтают наши мальчики.

Мальчики читают стихи :

1. Мы пока что дошколята, а шагаем, как солдаты.

2. Я танкистом смелым буду, проведу свой танк повсюду!

3. Я своей ракетой грозной цель достану в небе звёздном!

4. Я, ребята, непременно стану лётчиком военным!

5. Я, бесстрашным капитаном поплыву по океанам!

6. Я хочу быть офицером, чтоб идти в атаку первым!

7. Моряки, артиллеристы, пограничники, танкисты

Защищают мирный труд. Нашей армии

Дети (хором) : Салют!

Ведущий : Наши дорогие папы и дедушки примите в подарок песню.

Дети исполняют песню «Есть такая профессия – Родину защищать»

(Дети садятся на стулья)

Ведущий : (для детей) В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них (папы, дедушки помогают) .

Игра для детей «Продолжи предложение»

«Танком управляет.» танкист

«Из пушки стреляет.»

«За штурвалом самолета сидит.» пилот

«Из пулемета строчит.» артиллерист

«В разведку ходит.» разведчик

«Границу охраняет.» пограничник

«На подводной лодке несет службу.»

«С парашютом прыгает.» десантник

«На кораблях служат.» моряки

Ведущая : В февральский день , морозный день, все праздник отмечают .

Девчонки в этот славный день мальчишек поздравляют.

Девочки читают стихи :

Все вместе : Вы, мальчишки, молодцы! Мы гордимся вами!

И сегодня поздравляем добрыми словами.

1. Дорогие мальчики, вы хоть и задиры,

Вас поздравляют девочки – Айгульки и Эльмиры!

2. Раисат желает вам много светлых дней,

Ну, а Зюмочка желает, побольше вам друзей!

3. Халая пожелает, всем вам быть красивыми.

А девочки Амиины – здоровыми, счастливыми!

4. Желает Хадижат друзьям почаще улыбаться.

А Фатима – никого вам в жизни не бояться!

5. А Марьям желает скорее подрастать,

И сильными да крепкими богатырями стать!

Ведущая : Чтоб защитниками стать, долг солдата выполнять,

Нужно крепким, сильным быть, с физкультурою дружить.

Разминка «Солнышко лучистое любит скакать»

Ведущая : Разминка закончилась. И сейчас мы смело можем начать наши соревнования!

Эстафета №1 «Перейди болото»

Ребенок становится на одну «кочку» , ставит перед собой вторую, переходит на нее и так до ориентира, обратно бежит с «кочками» в руках, передает следующему.

Эстафета №2 «Полоса препятствий»

Дети должны пройти через тоннель (с письмом в руках, а на обратном пути они должны будут перепрыгнуть через пирамидки и передать письмо следующему участнику.

Эстафета №3 «Уборка палубы»

С помощью швабр катят мячики до ориентира и обратно.

Эстафета №4 «Артиллеристы»

Ведущая : А вы знаете, как необходима меткость в военных профессиях?

Очень важно уметь сбивать вражеские самолеты, чтобы они не бомбили города, это задача артиллеристов и их пушек. Вот и вам предстоит сбить вражеский самолет и почувствовать себя героями.

(вражеский самолет из бумаги подвешен в середине обруча, снаряды –

маленькие мячи)

Эстафета №5 «Переправа»

Дети делятся на 2 команды. Перед командами на противоположной стороне возле ориентира лежит обруч «паром» . Первый участник бежит к ориентиру, надевает обруч, возвращается за следующим участником, который пролазит в обруч, и они возвращаются снова к ориентиру. Первый участник остается возле ориентира, а второй возвращается за следующим участником. Эстафета заканчивается, когда все участники переправятся на другую сторону зала, станут за ориентиром.

Эстафета №6 «Цепочка»

Перед капитаном стоит корзина с мячиками. По сигналу капитан поднимает руки вверх и передаёт по одному мячику, команда по цепочке передаёт их. Последний участник складывает мячики в корзину, которая стоит рядом с ним. Побеждает та команда, которая быстрее передаст мячики.

Дети садятся на стулья.

Ведущий : Задание для детей - отгадай загадки.

1. Ползет черепаха стальная рубаха, не знает ни боли она и ни страха.

Враг в овраг, и она, где враг. Что это за черепаха? (Танк) .

2. Словно небывалые чудесные цветы,

Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты) .

3. Железная рыба плывет под водой, врагу, угрожая огнём и бедой,

Железная рыба ныряет до дна, родные моря охраняет она.

(Подводная лодка) .

4. Летит, а не птица. Жужжит, а не жук? (Самолет)

Танец на выбор муз. руководителя

Ведущий : А сейчас я объявляю конкурс для настоящих мужчин, и мы приглашаем наших пап.

Эстафета №7 «Не урони погоны»

Папы делятся на две команды. Спичечные коробки кладутся на плечи, нужно пронести и не уронить «погоны» до ориентира и вернуться обратно.

(Соревнуются папы, могут участвовать и дедушки) .

Эстафета №8 «Разведчики»

Дети встают с папами в паре. Папы ведут детей за ноги, ребенок забирает цель (шар, кегля, и бегом возвращаются к команде, шар складывают в корзину.

Эстафета №9 «Пехотинцы»

Папы шагают большими шагами, дети пролезают у них между ног в одну сторону, до цели, обратно бегом.

Конкурс №10 «Первая помощь»

Дети с бинтами в руках по сигналу бегут к папам, сидящим на стульях в другом конце зала. Перебинтовывают им головы и возвращаются на место с папами за руку.

Ведущий : Молодцы! И папы, и дети хорошо справились с заданиями. А сейчас пап попросим присесть, а наш праздник подходит к концу .

(Дети становятся полукругом)

Вверх орудия палят, всех салютом балуют.

Шлют они от всей страны благодарность воинам,

Что живём мы без войны, мирно и спокойно.

Ребенок 2 : Дед мой в армии служил. У отца - награды.

Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!

Знаю, надо подрасти… Нужно стать взрослее!

Но ведь я себя вести по-мужски умею!

Ребенок 3 : Защищаю во дворе маленьких и слабых.

И справляю в феврале День Армейской славы.

Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.

Попрошу меня принять в армию заранее!

Ведущий : Наш праздник подошел к концу . Хочется пожелать нашим мальчикам - счастливого детства, нашим папам - силы и мужества, а нашим дедушкам - крепкого здоровья.

Всем Вам троекратное : Ура! Ура! Ура!

Сценарий спортивного праздника, посвящённого 23 февраля в подготовительных группах, совместно с папами и братьями «День защитника Отечества». Цель: Воспитание патриотических чувств у детей; Способствовать гармонизации детско-родительских отношений. Ход праздника Дети заходят в зал под музыку(Песня "Быть мужчиной") , Строятся по линии. Ведущий Здравствуйте дорогие наши гости! На лист календаря нам бросить взгляд Сегодня есть особая причина: Настало 23 февраля, А значит – праздник ваш пришел, мужчины! Пусть этот день приятно удивит, Преподнесет прекрасные подарки, Мы вам желаем радости, любви И встретить праздник весело и ярко! И мне хочется поздравить наших пап, дедушек, мальчишек и пожелать крепкого здоровья и мирного неба над головой. 1-й ребенок. Российский воин бережёт Родной страны покой и славу! Он на посту – и наш народ Гордится Армией по праву. 2-й ребенок. Спокойно дети пусть растут В Российской солнечной Отчизне Он охраняет мирный труд, Прекрасный труд во имя жизни. 3-й ребенок. Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулемёты не строчат,
Чтоб жили люди, города,
Мир нужен на земле всегда! 4-й ребенок. Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет! 5-й ребенок
На суше, в небе, на морях
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою. 6-й ребенок
Когда я вырасту большим,
Где б ни служил, повсюду
Свою Отчизну защищать
И я надёжно буду. А сейчас наши папы и мальчики продемонстрируют свою силу, ловкость, мужественность и сообразительность. 1 Эстафета «Собери гранаты» . Папы с мальчиками делятся на две команды. (смешанная команда) за 1 минуту собрать максимальное коллечество гранат.
2 Эстафета " Полоса препятствий"

3 Эстафета " Переправа"

Ведущий : А теперь отдохнем, объявляется « Привал». Ребята давайте отгадаем загадки, а наши папы нам помогут.

Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия - море.
(Моряк)


Крепкий прочный парашют
За спиной его раскрылся,
И за несколько минут
Он на землю опустился.
Он пройдет и лес, и брод,
Но противника найдет.
(Десантник) Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте -
Дружим с рацией не зря!
(Радист) Самолет парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат - военный …
(Летчик) Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете,
На тропе, на берегу,
Преграждая путь врагу.
(Пограничник) Молодцы! Все загадки отгадали и папы тоже помогали! И снова приглашаем наших гостей на старт. 4 Эстафета "Всадники"
5 Эстафета "Снайперы" Нужно попасть мячом в карзину (расстояние 5 метров) Ведущий.
- Молодцы! И папы, и мальчишки справились с заданиями. А теперь я попрошу пап присесть, отдохнуть и послушать песню, которую для вас приготовили наши ребята.
Песня "Шли солдаты на войну".

Ведущий: А сейчас я попрошу команды построиться.

Вот и подашел к концу наш праздник.

Дорогие папы, дедушки, мальчишки!

Быть всегда во главе и стоять у руля,

Брать ответственность – миссия ваша,

В 23-й, торжественный день февраля

Поздравляем вас с праздником важным,

Жаль – единственный день вам в году посвящен, –

Вами можно всю жизнь восхищаться,

Мы желаем удачи, любви, а еще –

Много радости, света и счастья!

Церемония награждения! Пап награждаем грамотами за активное участие!

Организованный выход из зала под песню "Марш кадетов".


Афанасьева Надежда Владимировна

Задачи:

1. Формирование и расширение представлений детей о русской армии;

2. Формирование сознания необходимости защищать Отечество;

3. Воспитывать целеустремлённость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет;

4. Создание у детей эмоционально – приподнятого, радостного настроения;

5. Развивать скоросто – силовых качеств детей.

Действие праздника происходит на различных военных " базах" в физкультурном зале.

Материалы и оборудование: Поздравительные газеты, плакаты, детские рисунки обмундирования моряков, пограничников. Воздушные шарики. Эмблемы по командам по числу детей. Музыка. Военно-морская база – надувные круги 2шт., верёвка. Военно-воздушная база – листы альбомной бумаги, четыре корзины, плосмасовые шары. Пограничная застава мячи, обручи по количеству участвующих в состязании.

Вход: Под музыку, торжественно заходят в зал взрослые, затем с перестроениями входят группы: подгот. Гр (Б,А). Встают квадратами.

Вступление: дети, по очереди, рассказывают стихотворения.

– День нашей армии сегодня,

И ей уже не мало лет.

Привет защитникам народа Российской армии…

Все вместе – Привет!!!

– Здравствуй праздник!

Здравствуй праздник!

Праздник мальчиков, дедушек, пап!

Всех военных поздравляет, Наш веселый детский сад!

За всё, что есть сейчас у нас

Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то.

– Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу

Он на посту, и наш народ

Гордиться армией по праву.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Здравствуйте уважаемые солдаты.

Поприветствуем уважаемое жюри: Ирину Васильевну и

Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. Мы рады приветствовать Вас на нашем веселом празднике.

Сейчас, в этом зале пройдут веселые учения, в которых примут участие дети детского сада, а также наши гости бравые солдаты. Действие праздника будет проходить на различных военных «базах» - военно-морской, военно – воздушной, и на пограничной заставе.

Но сначала мы проверим боевую готовность наших баз.

Со всеми базами игра «Сигналная азбука».

Капитан: (выходит на середину зала)

Флажки мне стоит в руки взять-

И всё могу я написать.

Есть азбука такая,

Чудесная морская

(Поворачивается кругом) Руки вытянуты вперёд – команда строится в колонну; В стороны – встать врассыпную; Руки вниз – сигнал «опасность», нужно присесть на корточки; Руки вверх – команда «опасность миновала», можно встать.

Капитан : Военно боевые базы к испытаниям готовы! (уходит маршируя, садится к своей базе)

Ведущий : Всем командам с веселым настроением отправиться на веселые испытания. И первое испытание произойдёт на Военно-морской базе.

Военно морская база.

Танец « морячка» (речевая группа)

Ведущая рассказывает про совместную эстафету детей и солдат.

1)Эстафета « Морской узел» Команды строятся. Бежит ребёнок к месту, где укреплена верёвка, (где у каждой команды стоит солдат) завязывает на верёвке узел и возвращается обратно. В это время солдаты развязывают узел. Следом бежит следующий ребёнок.

Ведущий: Следущая эстафета для команд

2) « Счастливое плаванье» Каждый участник команды по очереди надевает спасательный круг на шею и бежит обегая ориентир. Затем «плывёт» следующий.

Ведущий: следующее испытание произойдёт на военно – воздушной базе .

Военно – воздушная база.

Наши лётчики – герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики – герои,

Охраняют мирный труд.

Ведущий рассказывает про эстафету.

А) Эстафета «Взлётная полоса » Из листов выкладывается «взлётная полоса». Детям предстоит пробежать (руки в стороны) по «взлётной полосе».

Б.) Эстафета «Заправка топливных баков ».

У каждой команды стоят корзины с «топливом». На условном месте напротив команд установлены пустые корзины корзины, раздаются по 2 поварешки – своя для каждой команды. Ребёнок из каждой команды в руках с поварёшками, берут поварёшкой один шар, подбегают к «заправочной станции», опускаю шар в пустые корзины. Обратно, по прямой, возвращаются бегом в команду, передают поварёшку другому участнику. Бегут следующие игроки.

Ведущий : следующее испытание произойдёт на пограничной заставе

Пограничная застава. Девочка читает стих.

Пограничник на границе,

Нашу землю стерёжёт,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

Ведущая рассказывает правила

А) Эстафета «Переправа» Ребёнок и солдат одновременно начинают свой этап. Солдат делает широкий шаг вперёд, после чего ребёнок пролезает между ног взрослого. Таким образом, движение продолжается до стоечки, Обратно бегом, держась за руки. Ребёнок становятся в конец команды, а солдат продолжает эстафету со следующим ребёнком.

Б) Игра «Поймай диверсантов ». Участвуют дети и 2 солдата. Дети изображают разведчиков – нарушителей границ, родители – пограничников. Дети и солдаты усаживаются на мячи. У Солдатов «пограничников» – обручи. Дети скачут на мячах, увёртываясь от Солдатов. Взрослые должны накинуть на преследуемого ребёнка обруч. Тогда «диверсант» считается пойманным (отходит в сторону).

В) Эстафета называется «Самый меткий». Преодолевая препятствия, участники должны добежать до «огневого» рубежа, бросив мешочек, поразить им цель (обруч) и передать эстафету следующему участнику.

Ведущий: Пока жюри подводит итог всех эстафет, мы со зрителями поиграем в игру. Попрошу выйти всех в центр зала. Игру проведут наши гости – солдаты.

Игра «Не делай, что делаю, а делай то что говорю»

Правила игры: Солдаты будут говорить вам команды: «Сесть, встать, прыжок», но показывать будут противоположные действия, что бы вас запутать. Кого солдатам удалось запутать, тот садится на своё место. 3е победителя получат призы.

Молодцы, вы оказались самыми смышлеными, не удалось солдатам вас запутать. Мы награждаем вас медалями за вашу смышленость.

Предоставляется слово жюри.

Ведущий : Как гордо звучат слова: «защитник Отечества!» Наши солдаты, офицеры, генералы, папы, дедушки и братья в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на Вас, стать такими же сильными и отважными как вы.

Ведущий: Дорогие солдаты! Чтоб сегодня в этот замечательный праздник вы

Улыбались, наши дети приготовили для вас подарки, которые с удовольствием вручат вам в группе.

Ведущая: Давайте поздравим наших будущих защитников Отечества. От всей души мы пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин.

Все базы хором «Ура! Ура! Ура!»

Мальчики вас тоже в группе ждут подарки.

Под музыку выход из зала.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 23»

СЦЕНАРИЙ

ТЕМАТИЧЕСКОГО СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕСТКОМ САДУ

Составитель:

Старший воспитатель

Казанцева

Наталья Сергеевна

Заверено:

Зав. МАДОУ № 23

Филимонова

Светлана Владимировна

Кемерово 2013 г.

Цели и задачи:

  1. Способствовать укреплению здоровья дошкольников;
  2. Привлечение детей к занятиям физической культуры и спорту;
  3. Совершенствовать двигательные умения и навыки;
  4. Повышения эмоционального настроя у детей;
  5. Воспитывать чувства патриотизма.

Место проведения: музыкальный зал.

Оформление зала: надпись на центральной стене – 23 февраля, гирлянда из флажков и тематическое оформление.

Оборудование: 2 гимнастические палки (лошади), большие мячи 2 шт., мячики для метания, корзины 2 шт., 2 веники, кубики по количеству участников, 2 надувных шара, шоколадные медали, канат, обручи 4 шт.,

Технические средства: звуковоспроизводящая аппаратура, аудиокассеты, диски, микрофоны.

Музыкальное оформление: военный марш, музыка для разминки и для эстафет.

Праздничные костюмы: костюм для Антошки, спортивная форма.

Наградные аксессуары: подарки для мальчиков, шоколадные медали.

Участники: дети старшего дошкольного возраста 2 команды по 10 человек.

ХОД ПРАЗНИКА

Дети старшего дошкольного возраста под военный марш входят в зал, делятся на две команды и выстраиваются по обе стороны зала. Затем поворачиваются налево.

Ведущая: Здравствуйте дорогие наши папы и дедушки, здравствуйте наши гости маленькие и большие, здравствуйте ребята.

Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины. Солдаты и командиры Российской Армии охраняют нашу мирную жизнь. Легкой их службу не назовешь. Надо быть сильными, чтобы не уставать, смелыми, чтобы не бояться, и умелыми, чтобы без ошибок обращаться с оружием. А пока мы ещё дошколята, и нашим мальчикам далеко до того времени, когда их призовут в армию – мы играем и учимся, соревнуемся в ловкости, силе и смекалке. Сегодня на празднике вы нам это продемонстрируете, не так ли?

Дети: Да!

Ведущий: И ещё наши дети покажут, как они умеют петь, плясать и веселиться. Итак, начнем наш музыкально-спортивный праздник.

Праздник начинается песней – поют дети: “О пограничнике”

Ведущий: Наши ребята приготовили песню «О пограничнике» музыка Бугославского, слова Высоцкого.

Дети исполняют песню.

Ведущий: Наши ребята хотят поздравить своих пап, дедушек с праздником и подарить Вам замечательные стихи.

Ребенок 1

Праздник всех солдат наших -

Вот что значит этот день!

День защитников отважных

Да и просто всех парней!

Ребенок 2

Ведь любой из них мечтает

Защитить детей, семью,

Покорить хоть что-то в мире

И найти свою судьбу!

Ребенок 3

Папу поздравляю

С праздником мужским:

В юности, я знаю,

В армии служил.

Ребенок 4

Значит тоже воин,

Хоть не командир.

Праздника достоин,

Охранял весь мир!

Ребенок 5

Для меня ты – главный.

Мне не дашь пропасть:

Я Отчизны славной

Маленькая часть.

Ребенок 6

Дрожит мостовая и воет мотор -

Это к нам едет папа-шофёр.

По синему небу летит самолёт.

Им управляет папа-пилот.

Ребенок 7

Дружно шагает с военными в ряд

В серой шинели папа-солдат.

Кто в многоборье у нас рекордсмен?

Мы отвечаем:

Ребенок 8

Уголь рубить не устал в недрах гор

Чёрный от сажи папа-шахтёр.

Плавится сталь, из котла валит пар -

Папа – рабочий, он – сталевар.

Ребенок 9

Вылечит тысячи сломанных рук

В детской больнице папа-хирург.

Кран установит, прочистит засор

Папа-сантехник, или монтёр.

Ребенок 10

Кто выступает на сцене на бис?

Это известный папа-артист.

“В мире ненужной профессии нет!” -

Учит нас с детства папа-поэт.

Ведущий: Молодцы ребята, спасибо присаживайтесь. Ой, послушайте кажется кто-то бежит.

Звучит музыка и в зал входит Антошка с большой ложкой.

Антошка:

В гости к вам пришел Антошка!
Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться, особенно поесть,
На травке поваляться и мультик посмотреть!
Что за праздник здесь у вас, споры и волнения?
Где печенье, где же торт, где же угощение?

Ведущая:

Вообще-то здесь мы собрались
Не чай с вареньем распивать,
А свою удаль показать!
Чтобы сильными расти,
Чтобы в армию пойти!
Объясняю по порядку:
Начинаем день с зарядки.

Антошка:

Зарядка? Что это? Вкусно?
Пирожки с капустой?
Компот или кисель?
Люблю я все, поверь!

Ведущая:

Да нет! Антошка, сейчас ребята расскажут тебе, что такое зарядка!

1-й ребенок:

Мы сегодня на зарядку вышли дружно, по порядку
И с особым наслажденьем выполняем упражненья!

2-й ребенок:

Ведь сегодня день особый для мальчишек и мужчин -
Для защитника Отечества – знает каждый гражданин!

3-й ребенок:

Чтоб здоровье крепкое было у ребят,
Ведь мальчишка – это будущий солдат!

4-й ребенок:

Чтобы быть выносливым в учении и в бою,
Защищать любимую Родину свою!

5-й ребенок:

Мы шагаем браво левою и правою,
Потому что все солдаты были тоже дошколята!
Поскорей бы подрасти, чтобы в армию пойти!

Дети проходят на стулья под музыку

Ведущая:

Чтобы сильными расти,
Чтобы в Армию пойти!
Начинаем наши состязания,
Игры и соревнования.
А мы начнем наши соревнования с эстафет

Ведущая: Вы думаете это палка? (показывает лошадь на палочке)

Это же лошадка!
Со мной садитесь,
Да покрепче держитесь!

Антошка:

Прокати, лошадка, нас,
Не один, а много раз.

Антошка показывает как скакать на лошади ("змейкой" вокруг расставленных "таблеток" – модулей от "Альмы")

1 ЭСТАФЕТА "БЫСТРЫЕ СКАКУНЫ"

Ведущий: Команды скорее на старт. Задача команды, проскакать на своем скакуне змейкой, и бегом вернуться на старт. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание!

Ведущий: Молодцы, поскакали от души!

Ведущий: Антошка, осмотри наши маленькие гости совсем заскучали, давай поиграем и сними!

Антошка: Ай да молодцы, по скакали от души.

Ведущая:

Чтоб здоровьем завидным отличаться,
Надо больше тренироваться!
А сейчас проведем мы наглядный урок:
Кто из вас самый меткий стрелок.
Меткий глаз – залог успеха, скажет вам солдат любой,
Чтоб желанная победа завершила правый бой.

Ведущий: Антошка, давай ка проверим, какие меткие стрелки наши ребята! Объявляем эстафету «Стрелки». Команды скорее на старт!

2 ЭСТАФЕТА "МЕТКИЕ СТРЕЛКИ

Ведущий: У каждой команды есть мячи, ваша задача забросить как можно больше мячей, кидаем по очереди, внимательно, не толкаться.

Ведущий: Молодцы команды, проходите на свои стульчики. А теперь посмотрим какие у нас ловкие папы! Ребята, кто из вас хочет поиграть со своим папой или дедушкой. Приглашайте их на старт.

Создается команда ПАП и команда ДЕТЕЙ

Ведущий: Здорово поиграли, молодцы наши папы, присаживайтесь все на свои места.

Ведущая:

По бревнышку болото вам нужно перейти!
Находчивым и ловким должен быть солдат,
Внимательность и точность ему не повредят!

Ведущий: Объявляю следующую эстафету «Болото»

3 ЭСТАФЕТА "ПРОЙДИ БОЛОТО, ПЕРЕШАГИВАЯ ИЗ ОБРУЧА В ОБРУЧ"

Ведущий: Команды на старт, ваша задача перейти болото, с помощью плотов – обручей, переставляйте их по очереди перед собой, как доберетесь до берега, берите плоты в руки и бегом на старт. Побеждает та команда, которая быстрее переправится на другой берег!

Антошка: А я хочу поиграть с моими маленькими друзьями!

Ведущий: Хорошо, давай тогда приглашай их на старт.

Ведущий: Молодцы, ребята присаживайте!

Антошка:

Ну что ж, разминка успешно прошла!
Команды готовы сражаться!
В бою побеждает наверняка
Тот, кто умеет за друга держаться!
Чтоб врага застать врасплох, примени смекалку.
И не лишней будет здесь спортивная закалка.
Ведущая: И я объявляю следующую эстафету «Прыгуны».

4 ЭСТАФЕТА «ПРЫГУНА, ПРОПРЫГАТЬ СИДЯ НА МЫЧАХ»

Антошка, выбирает ребенка и первыми проводя конкурс

(дети стоят в кругу и стараются с помощью подушек вытолкнуть друг друга).

Ведущий: Задача каждой команды, сидя на мячах, допрыгать до фишки, и бегом вернуться на старт, побеждает та команда, которая быстрее закончит конкурс.

Ведущий: Антошка поиграем с нашими маленькими гостями, а ребята из старшей группы их поддержат аплодисментами!

Создается команда из детей средней группы.

Ведущий: Молодцы ребята, хорошо справились и заданием, присаживайтесь на свои места и продолжим наш праздник.

Ведущая:

Ну что ж, эстафета успешно прошла!
Пришло время, и отдохнуть, и попеть!
Наши ребята знают пословицы и поговорки о солдате.

1-ребенок: Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

2-й ребенок: Солдат дымом греется – шилом бреется.

3-й ребенок: И при случае кашу сварит из топора.

4-й ребенок: Солдату тяжело в ученье, легко в бою.

5-й ребенок : И такая есть пословица: солдат спит, а служба идет.

Музыкальная пауза: песня в исполнении детей "Солдатушки, браво ребятушки "

Ведущий: Сейчас ребята старшей группы исполнят песню, «Солдатушки, браво ребятушки»

Ведущая: Молодцы спасибо, присаживайтесь.

Антошка:

Я сегодня и всегда маме помогаю,
Все игрушки, поиграв, быстро убираю.

Ведущая: Антошка, наши ребята тоже убирают игрушки после того, как поиграют, вот сейчас они тебе и покажут. Ведь если они хотят быть будущими солдатами, то необходимо им знать, что в армии солдатам приходится заниматься уборкой помещения, так называемых казарм. И я объявляю следующий конкурс, «Уборка», команды скорее на старт!

5.ЭСТАФЕТА "УБОРКА ПОМЕЩЕНИЯ"

Ведущий: У каждой команды есть своя куча мусора, которую надо убрать. Берем веник и метем свой мусор, кубик, к ведру, руками не помогаем, в ведро мусор складываем с помощью совка и бежим обратно на старт, побеждает та команда, которая быстрее, закончит уборку.

Ведущий: Молодцы ребята быстро справились с заданием.

Ведущий: Антошка наши маленькие зрители тоже очень аккуратные, и любят своим папам помогать, давай поиграем и с ними.

Ведущий: Молодцы, как отлично справились с заданием.

Ведущая: Знаешь, Антошка, я бы еще хотела проверить, насколько наши будущие воины сильные.

Антошка:

Да и я бы не прочь!
Ты же будущий солдат!
Как удержишь автомат?
Мышцы крепкие нужны,
Руки сильные важны!

Я даже для них конкурс придумал, "Кто больше отожмется на мяче"

Ведущая: А это как? (Антошка показывает)

6.КОНКУРС "ОТЖИМАНИЕ, НА МЯЧЕ-ХОПЕ" .

Антошка: Надо ноги положить на мяч и отжиматься, кто больше отожмется, тот и победил.

Ведущий: Тогда объявим конкурс капитанов! Капитаны прошу на старт.

Ведущий: А теперь попросим наших пап, показать как они умеют отжиматься, а их дети им помогут, подержат ноги на мячах . Ребята приглашайте своих пап на старт.

7.КОНКУРС «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА»

Ведущий: Хороши наши капитаны, давай и всю команду проверим, для этого у нас есть канат. Объявляю конкурс перетягивание канатов. Команды на старт. Приготовились, на старт внимание марш!

Ведущий: Ребята, давайте проверим, какие наши папы сильные, ну ка папы становитесь, за канат скорей держитесь.

Создается команда ПАП и РЕБЕТ.

Ведущая: Ну, Антошка, мы с тобой убедились, что наши мальчики и папы самые сильные, самые выносливые, самые ловкие и дисциплинированные. А еще наши мальчики, умеют танцевать.

Музыкальный номер: танец "Яблочко"

Ведущий: Приглашай мальчиков на музыкальный номер «Яблочко».

Ведущая: Немного отдохнули, а теперь пришла пора поиграть в заключительную игру.

8.ИГРА "ПЕРЕБРОСЬ МЯЧ ЧЕРЕЗ СЕТКУ" – дети перебрасывают большой надувной мяч через сетку, чья команды быстрее перебросит его. Выигрывает команда, на чьей стороне не останется мяча после свистка.

Ведущий: Молодцы команды. Антошка пригласим среднюю группу поиграть.

Антошка: Конечно!

Ведущий: Молодцы, отлично поиграли.

Антошка: Ребята давайте проверим насколько быстрые, ловкие и дружные наши ПАПЫ мы будем кидать шарик им, а они нам до тех пор пока звучит музыка.

Ведущая: Молодцы! Вот и закончились наши соревнования. Наступила самая торжественная минута нашего праздника – награждение. Команды, для награждения за капитанами шагом марш!

Дети строятся полукругом в одну шеренгу.

Девочки вместе:

Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем!
Чтоб росли большими
И отличниками были.

1-я девочка:

Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлем свои.
Для поздравленья есть причины:

Девочки вместе: "Ура!" защитникам страны (девочки вручают подарки мальчика).

Ведущая:

Желаем всем силы
Огромных талантов,
Здоровья крепчайшего богатырей,
Ума совершенного, как у Платона,
И роста жирафа достигнуть скорей.

Ведущий: Молодцы! Все отлично справлялись с заданиями. Я хочу вручить вам эти медали, пусть они шоколадные, но ведь именно медаль за отвагу была самой ценной наградой для солдата.

(вручение медалей участникам утренника).

Ведущий: Вот и подошол к концу наш праздник, нам пора уже прощаться.

Поздравляем вас с праздником – с Днем защитника Отечества!

Желаем вам здоровья, и пусть небо над Россией и над всем миром всегда будет голубым и чистым!

Дети идут в колонне по одному по залу, затем к выходу.


Спортивный праздник 23 февраля в детском саду можно проводить и в спортивном зале, и на улице. Вариантов определения победителей и награждения может быть два: в конце спортивного праздника или по итогам каждого соревнования могут вручаться маленькие шоколадные медали команде или участнику, занявшим второе и третье место, а тем, кто займёт первое место – большие шоколадные медали.

Ход спортивного праздника 23 февраля в детском саду

Ведущий:

— В нашем детском саду
23 февраля!
В этот день всех защитников
Поздравляем не зря!
Они сильные, ловкие, смелые!
Чтоб такими же стать,
Надо дух свой и тело
Спортом тренировать!

1 Девочка:

— Говорят, не берут
В армию девчонок.
Говорят, что они плаксы
Чуть ли не с пелёнок!
Заявляю я вам всем,
Что неправда это!
Можем тоже защищать
Родную мы планету!

2 Девочка:

— Мы тоже всех на свете
Умеем защищать!
И защищаем кукол
Мы хорошо, на пять!

Эстафета с куклами на санках.

Для этого соревнования все девочки в группе детского сада делятся на две команды, каждой команде выдаётся кукла, одетая по-зимнему, и санки. Санки могут быть игрушечными, под размер куклы, а могут быть и настоящими. Задача команд: по очереди, в режиме эстафеты, довезти куклу на санках до финишного флажка и обратно, обогнув его. Затем передать санки с куклами следующему участнику. Побеждает команда, которая первая закончила эстафету.

Мальчик:

— Идёт на лыжах батальон!
Сильнейшая команда он!
Сейчас по снегу поспешим
И непременно победим!

Лыжный биатлон с мячиками.

Участники команд по очереди добегают на лыжах до «линии огня», где лежат маленькие мячики типа теннисных, и стараются попасть мячиком в корзину, которая установлена на расстоянии 1 метра от «линии огня». Очки начисляются по одному за каждое попадание и три очка команде, которая окончила «стрельбу» первой.

Мальчик:

— Я хочу, как папа, в армии служить,
Чтобы всех на свете мог я защитить!
Попрошу я папу научить меня
И купить мне быстрого славного коня!

Соревнование между детьми и папами «Лошадки».

Папы – это «лошадки», а дети – «наездники». Папы берут ребёнка себе на спину и бегут с ним к финишу. Побеждает та пара, которая прибежала первой. Соответственно распределяются и второе-третье места.

Ведущий:

— Помогать другим защитники умеют,
Защитить другого всегда они сумеют!

Соревнование «Пара друзей».

Задача участников – папы и ребёнка – добежать до финиша, держась за гимнастическую палку: папа – впереди, ребёнок – сзади. Для этого конкурса можно использовать и лыжные палки с неострым окончанием.

Ведущий:

— Много в армии танкистов,
Есть ещё артиллеристы,
И пилоты тоже есть,
Всех, друзья, не перечесть!

Эстафета для детей «Рода войск».

Дети бегут к финишу по очереди сразу по три человека. Первые тройки становятся «самолётом»: три человека встают в ряд, двое по краям изображают крылья самолёта.

Вторые тройки: один ребёнок впереди, два позади. Первый вытягивает руку вперёд – это пушка «танка».

Третьи тройки – «корабль»: дети встают втроём в эллипс или овал, взявшись за руки, как будто это кораблик, и продвигаются так к финишу.

Дети:

— Если в армии служить,
Можно подвиг совершить!
Все защитники страны
Будут ей всегда верны!
Скоро вырастем мы тоже
И стране своей поможем!
Будем всех мы защищать
И свой подвиг совершать!

Ведущий: — Дорогие дети и родители! На этом наш спортивный праздник 23 февраля в детском саду закончен! Приглашаем всех на праздничное чаепитие!

Редактировать